Главная   |   Заказ запчастей   |   Статьи   |   Вопросы и ответы   |   Реклама на сайте   |   О компании

         

Japanhelp.ru - Автозапчасти для Японских авто
Помощь в поиске и отправке автозапчастей

Тюнинг Nissan 240SX. Спорткар для тренировки



 

 Nissan 240SX. Вид слева на переднюю часть.

Nissan 240SX. Вид справа на переднюю часть. 

Nissan 240SX. Вид слева на заднюю часть. 

Nissan 240SX. Крыло. 

Nissan 240SX. Литой диск. 

Nissan 240SX. Капот. 

Nissan 240SX. Двигатель. 

Nissan 240SX. Двигатель. 

Nissan 240SX. Интерьер. 

Nissan 240SX. Рулевое колесо. 

Nissan 240SX. Центральная консоль. 

Nissan 240SX. Сидения. 

Track days становятся в США все более популярным способом проведения досуга, хотя на раскачку ушло довольно много времени (track days — дни, в которые любители быстрых автомобилей собираются для заездов на гоночных треках). Годами американцы тратили тысячи долларов на доработку своих автомобилей, большинство из которых так и не попало на трек. Это при том, что большинство деталей, установленных нами на наши авто, было разработано для применения именно на гоночной трассе. Создается впечатление, будто японцы больше заботятся о том, как удержать автомобиль на треке во время прохождения опасного поворота, чем о развлечениях наподобие Hot Import Nights (на этом мероприятии соревновательные заезды не проводятся, автомобили демонстрируются, в основном, внешне).

Но наша запоздалость в плане пристрастия к track days вовсе не означает, что у нас меньше возможностей выбраться на такое мероприятие и задать там жару. Track days множатся как грибы после дождя, и в большинстве случаев можно заплатить всего пару сотен и получить практические советы и опыт. Но во всех без исключения случаях нужна своя машина, и у вас очень много шансов разбить ее вдребезги.

Итак, задача: как попасть на track days, если вы Джек Цай, у вас три машины, самая дешевая из которых BMW M3 стоимостью $60 000, и вы хотите обучиться дрифту? Вы скажете: «Выкатить М3 на трек и посмотреть, что будет». И ошибетесь. Джек пошел другим путем: приобрел более дешевое авто, более подходящее под особенности дрифта, ремонт которого в случае поломки не влетит владельцу в копеечку.

Очевидный кандидат явился в виде Nissan 240SX (аналог Nissan Silvia) в кузове S14, машины, которая, если верить яростным уверениям дрифтеров, будто специально создана для езды боком. Но прежде чем выехать на трек, Джек хотел в ней кое-что переделать, самую малость. Ему сказали, что идеально было бы воткнуть туда другой двигатель, да он и не хотел довольствоваться имевшимся SR20DET, широко используемым на дрифтовых авто. Посему, из Японии был выписан RB25DET, который в спешном порядке установили работники мастерской, название коей, из чисто гуманных соображений, Джек упоминать не стал.

А все потому, что изначально запланированная быстрая переброска движка, превратилась в 6-месячную эпопею. В первой мастерской двигатель поставили, но не смогли заставить его работать. Промучившись несколько месяцев в ожидании своей машины, Джек забрал ее, разобранную, из этой мастерской и передал в руки Джеймса Ченга, с которым познакомился через общих знакомых. Вместе с владельцем Top Fuel, Энди Ю, этот дуэт впервые в 1995 году совершил замену SR20DET в кузове S13 для американского рынка. С тех пор Ченг только этим и занимается. Будучи владельцем мастерской G-Dimension в Калифорнии, он обожает засовывать большие двигатели в маленькие Nissan. Стоковый RB25 под его чутким руководством заработал через несколько дней.

Проблема заключалась в том, что Джеку не понравился результат. Может, виной тому слишком долгое ожидание. Возможно, по сравнению с Mercedes-Benz CLS55, на котором до этого ездил Джек, RB25 кажется маломощным. В любом случае, в G-Dimension были рады приступить к делу, и быстро отсоединили двигатель от трансмиссии S14, чтобы сделать все, как подобает, от начала и до конца.

Идея была такова: построить двигатель, который выдерживал бы большое давление буста и который при этом не пришлось бы снова вытаскивать из машины. Таким образом, в ход пошли многочисленные ухищрения, такие как: поршни СР с компрессией 9,0:1 и сбалансированный коленвал с микрополировкой и противовесом. Шатунные болты ARP держат штоки Carillo под давлением, а прокладка головки блока Tomei способствует герметизации всей системы.

В Keegan Racing Engines в городе Дауни, Калифорния, доработали головку блока до 2 ступени по их собственной классификации, включая расточку и полировку, доработку клапанов, бронзовые гильзы и новые штоки клапанов. Пружины клапанов Tomei работают в тандеме со стоковыми фиксаторами, регулируя цикл сгорания, управляет всем этим распредвал Tomei Poncams с углом подъема 256 градусов с обеих сторон. Завершает все комплект ARP, закрепляющий это богатство. В G-Dimension использовали машину Джека для создания собственного комплекта доработки и установки RB25DET, который предотвращает проворачивание двигателя при больших нагрузках.

Нет смысла строить такой надежный двигатель, если вы не собираетесь значительно поднимать давление. Именно это сделали в G-Dimension, использовав свой собственный турбо-кит. Заправляет всем турбина Garrett GT30R, соединенная с двойным коллектором, изготовленным в Wasabi Garage, доработанным под режим турбо. Турбина гонит горячий воздух по изготовленным на заказ патрубкам во фронтальный интеркулер Blitz, а затем он попадает в двигатель через 90-мм дроссельную заслонку Q45 и впускной коллектор GReddy. Отработанные газы устремляются прочь по индивидуально изготовленному дайнпайпу (так же производства G-Dimension) и далее через выпуск Apex'i Dual N1. Необычным здесь является присутствие фильтров давления выхлопных газов в 44-мм вейстгейте TiAL.

Мощность без контроля не имеет смысла. Дабы новый монстр Джека не отбился от рук, в G-Dimension на авто установили блок управления двигателем Apex'i Power FC и буст-контроллер AVC-R вместе с турбо-таймером GReddy. 60-миллиметровые датчики Top Fuel, показывающие давление наддува, температуру воды и давление масла позволяют Джеку контролировать жизненно важные аспекты работы двигателя.

По завершении всех доработок Джек получил 447 л.с. на калифорнийском 91-ом бензине, что вполне прилично, учитывая 380 Нм момента. Такая мощь запросто понесет 1 350-килограммовую S14 по дороге и легко составит конкуренцию любому монстру на track days. Вернемся в G-Dimension, где для удовлетворения потребностей вертушки GReddy, установили более производительный топливный насос Tomei в сочетании с форсунками на 740 куб. см и регулятором давления топлива NISMO.

Коленчатый вал передает момент через стандартную трансмиссию RB25DET с двухдисковым сцеплением OS-Giken и рабочим цилиндром NISMO. Заказной стальной цельный кардан соединен с муфтовым LSD Tomei.

Чтобы S14, оснащенная RB25, как следует ехала по трассе, ее отослали к Алеску Пфайферу из компании Battle Version для установки комплекта койловеров Racing Logic и балансировки развала-схождения. Пока авто, в прямом смысле, висело в воздухе, над ним еще немного поколдовали: установили линки Battle Version и стабилизатор поперечной устойчивости Largus. Наконечники реактивной тяги Tein здесь соседствуют с передними нижними рычагами и рулевыми тягами Battle Version, чтобы передавать движение на койловеры. Сзади прописались регулируемые тяги, нижние рычаги и линки Battle Version, чтобы избежать отклонений в геометрии подвески.

Венчает всю эту геометрию 18-дюймовые диски Work XSA, шириной 9 дюймов спереди и 10 — сзади. Обуты они в резину Advan Neova 235/35 R18 и 265/35 R18 соответственно. Далее в игру вступил Project Mu, предоставив тормоза для проекта. Спереди имеют место 345-мм диски с 4-поршневыми суппортами и более липкими колодками, которые установлены и на задних стандартных суппортах. Кроме этого, Project Mu предоставил армированные тормозные шланги и тормозную жидкость.

На этом этапе Джек решил, что если уж идти, то идти до конца, и приобрел для своей «малышки» расширяющие фендеры на передние и задние крылья. Задние арки получились гладкими, а стоковый капот уступил место карбоновому. Наконец, авто покрасили в синий цвет M3 и установили заднюю и переднюю оптику Kouki.

То, что начиналось как недорогой способ попасть на трек, обернулось самым любимым проектом в автопарке Джека (и не самым дешевым, между прочим), хотя он говорит, что это не помешает ему выехать на трек. Судя по экстремизму, с которым Джек создавал свой дикий Nissan 240SX, мы не сомневаемся, что он не оставит мысль научиться дрифтовать.


Автор: James Tate
Источник: importtuner.com
Перевод: drom.ru


При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Версия для печати
 
 
2005-2009 магазин "Автозапчасти". Все права защищены.

Адрес: г. Владивосток, ул. Никифорова 2А
E-mail: help@japanhelp.ru
 Добавить в избранное

 Сделать стартовой