Главная   |   Заказ запчастей   |   Статьи   |   Вопросы и ответы   |   Реклама на сайте   |   О компании

         

Japanhelp.ru - Автозапчасти для Японских авто
Помощь в поиске и отправке автозапчастей

Вопросы и ответы

  • Что такое «оригинальные запчасти»?

    Это фирменные запчасти, изготавливаемые компанией-производителем автомобиля и поставляемые с ее склада. Каждый производитель рекомендует использовать при эксплуатации и ремонте автомобиля только оригинальные запчасти.

  • В чем преимущества оригинальных запчастей?

    Преимущества оригинальных запчастей:

    • Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации
    • Рекомендация фирмы-производителя автомобиля
    • Гарантия подлинности
    • Гарантия, что запчасть соответствует конкретной модели автомобиля

  • Что такое оригинальный номер запчасти?

    Каждая запчасть имеет свой уникальный номер (OEM Part Number).
    Вид каталожного номера:
    Toyota: XXXXX-XXXXX (или XXXXX-XXXXX-XX), пример - 35782-35020
    Nissan, Subaru: XXXXX-XXXXX, пример - 11220-5V000
    Honda: XXXXX-XXX-XXX, пример - 51320-S84-A01
    Mazda: XXXX-XX-XXX (или XXXX-XX-XXXX), пример - S505-16-410
    где X- цифра или буква.
    Такая стандартизация позволяет однозначно определять соответствие автомобиля и запчастей на него.

  • Как узнать оригинальный номер запчасти?

    Оригинальные номера запчастей определяются на основе данных автомобиля с помощью электронных каталогов запчастей (EPC). 
    В нашей системе эта операция производится опытными квалифицированными менеджерами-консультантами по подбору запчастей в момент выяснения цен на запчасти и оформления заказа

  • Почему у Вас на сайте нет каталогов запчастей, чтобы я мог подобрать запчасти самостоятельно, без помощи Ваших консультантов?

    У нас на сайте нет каталогов запчастей, потому, что любой профессионал, который занимается подбором запчастей, Вам скажет, что точно идентифицировать - какая запчасть подойдет именно к Вашему автомобилю, можно ТОЛЬКО с помощью электронных каталогов запчастей, которые выпускают сами автопроизводители и автомобиль там идентифицируется прежде всего по VIN-коду, номеру кузова, данным подкапотной таблички (для японских автомобилей). Интернет-версии такого автокаталога ни один автопроизводитель в мире еще не выпустил. А ни один доморощенный каталог запчастей, который есть в интернете, не требует для идентификации автомобиля ввода этих параметров, а основывается на модели, годе выпуска и т.д. А это значит, что точная идентификация автомобиля таким образом невозможна, а ответственность за правильный подбор запчасти несет сам клиент. Кроме того, каталоги очень часто обновляются, (от раза в месяц). Поэтому точно определить код запчасти может только консультант по подбору запчастей, который постоянно этим занимается и имеет самые последние системы подбора запчастей. И, естественно, он, (консультант по подбору запчастей) несет ответственность за правильный подбор запчастей для вашего автомобиля. И в случае ошибки, клиенту будут предоставлены правильные запчасти.
    ЧТО И РЕАЛИЗОВАНО В НАШЕЙ СИСТЕМЕ

  • Зачем при заказе новых запчастей нужен VIN-код, полный номер кузова, а иногда вы спрашиваете данные подкапотной таблички?

    Для того чтобы определить, какая именно деталь была поставлена на заводе именно в ваш автомобиль, необходимы полные данные с подкапотной таблички – номер кузова, иногда дополнительно MODEL и другие. Только зная их, можно быть уверенным, что данная деталь вам гарантированно подойдет.
    Пожалуйста, не поленитесь, откройте капот и запишите эти цифры. На практике известно несколько случаев, когда в техпаспорт автомобиля из-за банальной опечатки вносились неверные данные, и лишь данные с подкапотной таблички позволяли правильно подобрать детали. А несколько раз мы сталкивались со случаями, когда вообще оказывалось, что VIN-код перебит (сами знаете, что это означает).

  • Как можно узнать цену без наличия номера?

    В момент оформления заказа, менеджер-консультант по подбору запчастей, сначала выясняет код запчасти на Ваш автомобиль, затем сообщает цены на запчасти и их наличие.

  • У меня автомобиль с левым рулем! Как узнать цены?

    Мы занимаемся поиском запчастей только для праворульных автомобилей.

  • У меня автомобиль с правым рулем! Как узнать цены?

    Мы поставляем запчасти преимущественно для автомобилей с правым рулем. Пишите нам.

  • Мне предлагают такие же запчасти дешевле!

    Скорее бегите покупать запчасти подешевке. И нам скажите где они продаются. Мы тоже приобретем парочку! :-)

    Если серьезно, то стремление найти товар как можно дешевле - естественно, но прежде постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:

    1. Вы уверены, что это настоящий оригинал?

    Увы, но на рынке встречаются подделки. К счастью, размах мошенничества не так широк, как на запчасти для отечественных авто, где даже восстановленную шаровую могут подсунуть как новую, но зато и цены запчастей повыше. Поэтому будьте осторожны, столкнувшись с подозрительно низкой ценой. Оригинальные запчасти не бывают дешевыми, вы платите за самое лучшее качество, и это надо понимать.

    2. Вы уверены в компетенции этого поставщика?
    Зачастую неопытные продавцы допускают ошибки, когда запчасть не подходит на автомобиль, потому что продавец не умеет работать с каталогами и не знает всех нюансов, или когда клиент неправильно определил номер, а поставщик его не перепроверил.

    Мы - профессионалы. Запчасти под заказ - наша специализация. И мы знаем, ЧТО мы предлагаем. И несем ответственность за правильный подбор запчастей. И естественно заменим запчасти в случае каких-либо ошибок.

  • Как найти и выбрать необходимые запчасти?

    В нашей системе нет электронного подбора запчасти из баз данных, но, как в обычном магазине у нас есть менеджеры-консультанты, которые осуществляют правильный подбор запчастей. Нами реализована уникальная функция общения с консультантом в реальном режиме времени, что позволит Вам в течении нескольких минут подобрать необходимую запчасть, обсудить форму оплаты и доставки товара и выписать счёт на оплату.

    Если Вы не cможете определиться в подборе необходимых запчастей, мы дадим вам картинку (графическое изображение) деталей и механизмов вашего автомобиля, распечатав которую Вы сможете проконсультироваться с мастером, обслуживающим ваш автомобиль.

  • Как заказать запчасти?

    Стол заказов

  • Как заказать новые кузовные детали в сборе, в цвет моего кузова?

    Пластиковые детали экстерьера (бамперы, корпуса зеркал заднего вида и т.п.) поставляются окрашенными точно в цвет вашего автомобиля, указанный на подкапотной табличке. Если эти детали нужны другого цвета (например, если машина перекрашивалась), специально оговорите это при заказе.
    Однако железные детали кузова (капот, крылья, двери, крышка багажника и т.д.) поставляются только в разобранном виде («голое черное железо»), грунтованными под покраску, но неокрашенными. Стекла, уплотнители, облицовка, крепеж и другие детали поставляются отдельно.

  • Как и чем можно оплатить заказ?

    Вы можете оплатить Ваш заказ:
    1. Для физических лиц - в любом отделении Сбербанка РФ. После оформления заказа, Вы выписываете счет, распечатываете или переписываете платежное извещение для оплаты через Сбербанк РФ, которое затем оплачиваете.

    2. Через систему WEBMONEY, Яндекс.Деньги

    3. Кредитной картой.
    Эта возможность пока отсутствует, но появится в ближайшее время. Мы будем принимать платежи по кредитным картам следующих платежных систем: VISA, EuroCard/MasterCard.

  • Это розничные цены?

    Да.

  • А скидки у вас есть?

    Есть. Для партнеров.

  • Каковы сроки выполнения заказа?

    Срок выполнения заказа складывается из 3-х составляющих:
    1. Cредний срок доставки из Японии - 8 дней.
    2. Таможенное оформление и обработка заказа в нашем логистическом центре. Этот этап обычно занимает - 1 день.
    3. Отправка и доставка по России через курьерскую службу, транспортную компанию или по индивидуально-разработанной логистической схеме.

  • Какие гарантии Вы предоставляете?

    По очевидным причинам мы не можем контролировать правильность установки детали и состояние автомобиля, в который она устанавливается. Поэтому гарантийный срок эксплуатации поставляемых нами деталей составляет один месяц со дня поставки.
    Детали электросистемы автомобиля, которые могут быть повреждены при некорректном подключении (электронные блоки, реле, лампочки и т.д.) поставляются без гарантии.

  • А если привезут не то?

    Ошибочно присланные по нашей вине детали возвращаются и обмениваются на правильные. Поэтому в момент передачи Вам заказа курьером, проверьте комплектность заказа и в случае ошибки - курьер заберет ошибочно поставленные детали.

  • А если запчасть не подошла?

    Ошибочно подобранные по нашей вине детали возвращаются и обмениваются на правильно подобранные. В этом случае - свяжитесь с нами и мы разберемся и разрешим проблему.

  • А если присланная запчасть оказалась бракованной?

    Вся продукция, продаваемая нашей фирмой, сертифицирована и имеет гарантии качества. Гарантия распространяется на товар при соблюдении технических условий монтажа и эксплуатации.

    Для замены детали вышедшей из строя в результате заводского брака, обязательно необходимы следующие документы:

    1. Копия наряд - заказа СТОА на выполнение работ по установке заменяемой детали;
    2. Копия лицензии СТОА на выполнение данного вида работ;
    3. Копия сертификата СТОА на выполнение данного вида работ;
    4. Заключение СТОА с описанием дефекта.
    Представленные документы заверяются печатью СТОА и подписью ответственного специалиста.

    При наличии этих документов - свяжитесь с нами, мы сообщим как организовать возврат бракованной детали, повторим заказ и разрешим проблему.

  • Я заказал оригинальные детали, получил, но они не похожи на те, которые сейчас стоят в моей машине. В чем дело?

    Скорее всего дело в том, что бывший хозяин машины в свое время установил не оригинальные детали, а совместимые заменители - либо более дорогие запчасти в качестве тюнинга (улучшения машины), либо, наоборот, сэкономил и установил более дешевые заменители. Чаще всего это детали экстерьера (молдинги, спойлеры, бамперы), оптика, детали ходовой части (амортизаторы, пружины), очень редко встречается глубокий тюнинг - вплоть до установки нестандартных турбин, двигателей и т.д.
    Если на вашем автомобиле или деталях имеются нестандартные надписи типа "HKS", "TRD", "… Tuning", "… Racing" и т.п., если внешний вид автомобиля отличается от собратьев, то скорее всего часть деталей вашего автомобиля - неоригинальные, отличающиеся от установленных изначально на конвейере.

  • Можно ли у вас приобрести неоригинальные или б/у запчасти?

    Да.

  • В какое время Вы работаете?

    Продавцы-консультанты работают c 9:00 до 18:00 кроме выходных (время - владивостокское). Если Вы оставили заказ в нерабочее время, то как только утром следующего дня Ваш заказ будет обработан, с Вами свяжутся НЕМЕДЛЕННО.








  • Версия для печати
     
     
    2005-2009 магазин "Автозапчасти". Все права защищены.

    Адрес: г. Владивосток, ул. Никифорова 2А
    E-mail: help@japanhelp.ru
     Добавить в избранное

     Сделать стартовой